Футбол. С чего начинается любовь?

Друзья, задумывались ли Вы о том, почему Вы любите свой любимый, футбольный клуб? Я вот задумался... порылся в воспоминаниях, эмоциях - и понял, что любовь к футбольному клубу - это нечто необычное. Необычное чувство, которое трудно передать словами.

Юный болельщик ФК "Ювентус"
Я в частности говорю о любви не к родному клубу из Украины (это даже не обсуждается, тут просто должен быть любимый клуб). А о любви к иностранным клубам. Ведь наверняка, Вы или симпатизируете ему, или уже давным-давно за него болеете!  Но что если эту статью будут читать не только люди моего возраста (или как говорят ещё - «наше поколение»), но и болельщики со стажем... Те, что болеют за иностранный футбольный клуб, ещё когда я под стол пешком ходил... Такие вопросы возникли в моей голове, и я решил поделиться немного своими мыслями на этот счет.

Любовь к футбольному клубу, преданность ему - это стиль жизни (я бы так это назвал). Почему стиль жизни? - да потому что Вы как минимум «держите руку на пульсе», и всегда знаете, как сыграла любимая команда. Если конечно у Вас нет возможности лично быть на стадионе... А может Вы любите смотреть каждый матч родного фк, как я, и опаздывать на встречи, потому что матч ещё не закончился. Да... я так делал, и уверен, что не один я :) 

Юный болельщик радуется победе
К тому же! У меня есть яркий пример того, как надо болеть за любимый футбольный клуб! И пример я беру со своих друзей. Благодаря им я начал любить итальянский футбол. Вспомните те славные дни, когда была «заруба» между «Миланом», «Ювентусом», «Интером» и «Ромой». Ах, какие матчи они выдавали… а какие СериАлы были тогда в чемпионате. Загляденье и только!
Так вот тогда я начал любить итальянский футбол и «Ювентус», в частности. А друзья болели за другие клубы. Один мой друг болеет за «Милан», второй за «Интернационале», а третий, как и я – за «Ювентус». И сразу возникает вопрос: а с чего начинается любовь к футбольному клубу?

Логотип Серия А
Любовь к футбольному клубу

Наверное, со стиля игры, борьбы этих клубов между собой. В азарте: кто же выиграет чемпионат, какой игрок больше всего забьет. Все эти моменты и притягивают внимание болельщика к клубу.

Хотелось бы также поговорить о футболистах, которые заставляют влюбляться не только в их стиль игры, но и сам футбольный клуб. Ведь часто так бывает, что человек, который или играет в футбол, или просто его смотрит - видит, как играет футболист и подражает ему. Не так ли?

Вот! Именно такие люди, а также структура клуба, легенды клуба, и ещё многие детали - влюбляют любителя, болельщика - в футбольный клуб. Клуб, который, не важно, играет ли отлично, или же у него временные трудности, Вы всё равно продолжаете любить этот клуб! Почему, сам не знаю, но с ним хочется разделять и горе, и радость (прям как вторая половинка :)). 

Фанаты ФК "Ювентус" (Турин)
А если у Вас есть своя история, как Вы начали болеть за футбольный клуб - пишите, будем рады ее прочесть!



Друзья, добавляйтесь!
Мы в соц сетях:

Комментарии