«Мой Юве»

Назвать себя фанатом «Ювентуса» я не могу, при всём уважение к этой команде. Но какой-то период детства я был увлечен этой командой. Об этом я и хочу рассказать, может кто-то прочтет это и поностальгирует вместе со мной по тем временам.

Началось все с того, что я где-то увидел форму «Ювентуса». Это был довольно старый образец формы - когда еще спонсором команды была итальянская марка спортивной одежды kappa. Эти два человека на логотипе что соприкасаются спинами, только недавно я узнал кстати, что это парень и девушка.

И сам чёрно-белый цвет формы меня очень зацепил, мне казалось это очень стильным, зебра style, не правильная тельняшка или тюремная роба. Это был 2003 год и постепенно я начал вникать в суть футбола, стараясь не пропускать ни одной игры «Ювентуса». В то время этот клуб был полон харизматичными личностями: Буффон, Тюрам, Дель Пьеро, Трезеге и конечно же Давидс.

Дель Пьеро

Все со своими амбициями и целями, как такие звезды сыгрались вместе, ума не приложу. Нужно сказать судьи тогда были не менее харизматичные, один Пьер Луиджи Коллина чего стоит. Вы думали куда фантомас делся? - А вот он по полю бегает и “горчичники” раздаёт. Мне нравилось вот эта итальянская излишняя эмоциональность. Вот если ненавидеть, то до последнего, если любить, то всем сердцем. Но я не об этом.

Это была команда высшего уровня. За таких ребят хотелось болеть. Трансляции почти всех матчей Серии А, как сейчас помню шли по СТБ. Фанатов футбола в нашей семье, кроме меня, не было. И я отправлялся каждый раз на кухню, смотреть матч в гордом одиночестве. Помню на кухне у меня тогда стоял старенький телевизор «Славутич», в нем было только 6 кнопок и часто нужного канала среди них не было.

"Ювентус"

Приходилось подолгу накручивать нужный канал. Занятия скажу вам так себе. И вот звучит голос комментатора, и начинается матч! Комментатор в то время на СТБ был отличный. Я б с удовольствием слушал его больше чем 90 минут, уж очень увлеченно и интересно он рассказывал.

Запомнился почему-то матч другой итальянской команды - Пармы, уж не помню с кем. Как бывает, команда проигрывала два мяча, но сумела собраться и отыграться. Как кричал комментатор, как он искренне восхвалял капитана! Может в том, что он так кричал, была долька предвзятости, но это было искренне.

Конечно кульминацией того сезона для «Ювентуса», стала финальная игра с «Миланом». Это был настоящий бой, в котором «Старая синьора» потерпела поражение. Все мы помним победный гол нашего Шевы. Который как мне кажется и привел его к «Золотому мячу'». Вот это был футбол, вот это были эмоции... Кстати тогда я не знал радоваться мне или плакать, вроде, как и Шевченко молодец, и любимчиков жаль.

Давид Трезеге

В то время, в свои 13 я любил бегать в футбол. Дети интернета не поймут, как это когда ты целый день бегаешь в футбольчик на уличке и никакого онлайна. Так вот я мечтал о форме «Ювентуса». Но купил я ее не с первого раза. Мы отдыхали с мамой в санатории в Одессе.

И она решила поехать на «7 -ой километр» это такой большой вещевой базар за городом, кто не знает. Я поехать не смог, но уговорил маму купить мне заветную форму. И долго объяснял, как же она выглядит. Как же я расстроился, когда вместо заветной формы «Юве», мама привезла форму сборной Англии. Сказала просто, что не нашла, да и эта не такая синтетическая, был последний аргумент матери. Что ж пришлось носить.

Форму я всё же купил, 17 номер Трезеге. Почему именно он? - ответ прост, другой не было. У меня даже гетры «Ювентуса» были, тогда в дворовом футболе это было очень престижно. И тогда я заиграл по-другому, с вдохновением. Подражая любимым футболистам, пытался перенимать их какие-то фишки, привычки. Да что тут говорить, если я гетры закатывал как Дель Пьеро.

Еще одним местом где, я мог побыть с любимой командой были компьютерные игры. Компьютер у меня был, но это был старенький Pentium с тактовой чистотой процессора 100 Mhz, который папа переместил с работы. Ясно что никакую фифу запустить на нем не удастся.
И я усиленно закидывал свинью монетами, чтобы проапгрейдить компьютер. И это всё-таки случилось, как сейчас помню этот светлый день. Когда мы с отцом поехали на так называемые «Кардачи» и купили необходимые запчасти. Помню папа тогда выбил скидку где только можно, мол ребенок долго копил.

Fifa 2003

И вот я уже запускаю заветную FIFA 2003, заставка от EA SPORTS, выбор команды (в моём случае он очевиден) и вот поле, стадион, команды... но вот не задача всё тормозит идёт рывками. Я был разбит! Как так, я шёл так долго к цели что б получить вот это...

Спасибо моему отцу, который не привык опускать руки, и мы нашли нужные настройки графики, которые убрали все эти неудобства! Я был на 7 ом небе от счастья. Позже FIFA стала слишком предсказуемой, начал играть в PES в котором графика была на порядок выше.   
                       
Мои откровения по поводу моего фанатского детства, напомнили мне очень классный фильм. Он называется «Абонемент». Он о двух подростках, которые всеми правдами и не правдами пытаются заработать денег на годовой абонемент на футбол. Очень смешная комедия, о настоящих фанатах «Манчестер Сити», советую всем посмотреть, кто не видел. 

Что тут еще добавить? - футболка «Ювентуса» мне скоро стала мала. По СТБ всё реже крутили Серию А. А у меня в жизни появились новые увлечения. Но как бы сказал ведущий программы «Следствие вели» - «Впрочем, это уже совсем другая история». Спасибо «Юве», за счастливое детство! Не думал, что когда-то это скажу или напишу, но, золотые времена были!


Ищите нас и в других социальных сетях:






                                 


Комментарии