ИнтервьJuve. Интервью с Павлом Недведом. Часть 1

Павел Недвед

Недвед, 31 мая 2009 был конец, или начало?

Начало. В этот день, вторая часть моей жизни началась. Я был счастлив, я люблю такие моменты, люди вокруг меня плакали. Это был странный и волшебный день.

Когда и почему вы решили остановиться?

В 2006 году я поклялся вернуть Юве на вершину! В 2009 мы заняли второе место, но продолжать выступать на высоком уровне в 37 лет, я уже не мог, нам нужно было что-то другое. И Юве начал создавать проект, частью которого я не был. Мой агент – Райола, предлагаем мне ещё поиграть, не в Италии. Но я не видел себя в другой футболке.


Павел Недвед Закончил карьеру

Моуринью хотел тебя видеть в "Интере". Не могли бы вы рассказать о телефонном звонке?

Когда я услышал его голос – был удивлен! Первое что он сказал: «Павел, я хочу выиграть с тобой ЛЧ», но я отказал, потому что я никогда не хотел играть за «Интер».

Чего Вам больше всего не хватает о чемпионате?

Раздевалки, атмосферы, шуток, работы…


Обладатель Золотого Мяча - Павел Недвед

Как началась Ваша дружба с Андреа Аньелли?

Первый раз я увидел его на поле, он был с отцом Умберто, он меня поразил: которые сказали: «Юве» - не только элитный клуб, но и семья. Он представился, говоря по-английски, забыв, что я был в Италии уже 5 лет.

Я не понял ни слова, и мы начали смеяться. Андреа и я имеем много похожих характеристик, подобные идеалы и наше видение поля под аплодисменты публики. Я не мог даже представить, что, но в один прекрасный день это станет явью.




Ищите нас в социальных сетях:


Комментарии