ИнтервьJuve. Интервью с Джанлуиджи Буффоном. Часть 1

Голкипер Ювентуса - Джанлуиджи Буффон

Как Вы стали голкипером?

Голкипером я стал случайно. Благодаря серии случайностей: скуке, тщеславию и любопытству.

Считаете ли Вы футбол основным родом занятий или временным?

Вы знаете, что трава всегда зеленее в другом месте. У меня есть огромное любопытство ко всему. Мои интересы варьируются в широких пределах, и у меня есть такое ощущение, что я никогда не смогу ответить на все вопросы, которые предо мной ставит жизнь. Мой подход к знаниям игривый. Я мастер на все руки, и в тоже время - нет. Если бы я выбрал иную дисциплину, это значило бы, что овладеть бы другой не смог.

У Буффона всегда всё под контролем

Прежде всего, я уважаю свое невежество, иначе было бы невозможно сохранить чувство юмора. Для меня интеллект всегда связан с иронией, иначе он становится однообразным и скучным. Для того, чтобы решить эту дилемму, я пытался ограничить возможности, чтобы найти деятельность, в которой я мог бы получить развлечение, удовольствие, но в очень определенных правилах.

Выбрав футбол, я убил двух зайцев. Я никогда не учился играть в футбол, я начинал играть как ребёнок, на улице. Я ничего не знал о технике. В футболе, мои мысли, мои взгляды, не сразу видны; об этом свидетельствуют жесты, реакции и рефлексы. Они также зависят от очень конкретных ситуаций, в которых мне нужно принимать решения в определенный момент, когда нет времени для колебаний.

Джиджи Буффон

Что для Вас значит футбольная аудитория?

С одной стороны, поведение фанатов всегда предсказуемо: они кричат, поют, бросают предметы, но Вы никогда не знаете, что именно произойдет, или степень их активности; они как гора песка, из бесконечного числа частиц.

Зрители футбольного матча могут иметь различные символы или атрибутику.  Некоторые люди идут на стадион, но в целом они смотрят матч по телевизору, или слушают радио, или читают газету. В этом смысле аудитория не постоянна в пространстве или времени.

Джиджи - Супермен

Это также зависит от распространения информации, будь то видео на стадионе, или по телевизору, где история уже превращается в работу камеры, редактирование, и рассказ спортивных комментаторов, которые рассказывают об игре.

Мне всегда был очень любопытен этот режим реального времени, рассказ, состоящий из последовательности имен и номеров, направления, стратегии, прогнозов. Он имеет определенный словарный запас и ритм, очень технический, но также полон замечаний, и состоит из кличек игроков, описаний и прибауток.



Ищите нас в социальных сетях:


Комментарии